СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления,
обеспечивающих государственно-общественный характер управления Бюджетным учреждением.
обеспечивающих государственно-общественный характер управления Бюджетным учреждением.
Формами самоуправления Бюджетного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
- Общее собрание работников ;
- Совет Бюджетного учреждения;
- Педагогический совет;
ФОРМЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Общее собрание работников:
- Избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий;
- Утверждение Коллективного договора;
- Рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
- Представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
- Принятие правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
- Принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.
Педагогический совет:
- Определение стратегии образовательного процесса и оздоровительный профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
- Выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
- Рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
- Рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.
Совет Бюджетного учреждения:
- Определяет основные направлений и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
- Утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса
- Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
- Согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения;
- Определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для созданий условий для всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
- Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
- Решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждений действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения.
В целях содействия Организации в осуществлении воспитания и обучения детей в детском саду создаются Родительские комитеты групп и Совет Родителей Учреждения.
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОУ
Заведующий – осуществляет непосредственное руководство учреждением:
- Действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех отечественных и иностранных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления;
- Планирует, организует и контролирует работу Бюджетного учреждения, отвечает за качество и эффективность его работы;
- Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
- Открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Бюджетного учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
- Осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение работников;
- Выдает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников
- Бюджетного учреждения, в отношении работников применяет поощрения и дисциплинарные взыскания;
- Утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения;
- Распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения, утверждает должностные инструкции, устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки в пределах собственных средств Бюджетного учреждения и в соответствии с действующими нормативами по оплате труда;
- Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы;
- Формирует номенклатуру дел Бюджетного учреждения;
- Отчитывается перед Советом Бюджетного учреждения о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в полугодие;
- Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и другие необходимые условия по охране жизни и здоровья детей Бюджетного учреждения;
- Организует в Бюджетном учреждении платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с запросами родителей (законных представителей);
- Обеспечивает взаимосвязь с родителями (законными представителями) детей, единство совместного воспитания;
- Решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
- Несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований антитеррористической и антикриминальной защищенности Бюджетного учреждения.
Заместитель заведующего:
- отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
- организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старший воспитатель (Заместитель заведующего):
- Организовывает текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
- Координирует работу воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
- Визирует приказы заведующего по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
- Руководит работой по изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта в учебный процесс;
- Организовывает работу по отбору кандидатов для поступления в педагогические образовательные учреждения;
- Координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
- Посещает НОД, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
- Планирует и контролирует проведение родительских собраний, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
- Руководит экспериментальной, методической и инновационной работой в Бюджетном учреждении.
Медицинская сестра:
- контролирует санитарное состояние помещений организации, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи,
- обеспечивает медицинское обслуживание детей,
- проводит санитарно-просветительскую работу среди работников и родителей,
- принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Педагоги:
- планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
- ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом;
- активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
- участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
В МБДОУ "Детский сад № 400" г.о. Самара представительств и филиалов нет.
Структура управления МБДОУ «Детский сад № 400» г.о. Самара