Структура и органы управления - Детский сад общеразвивающего вида № 400

Перейти к контенту
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Управление  Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления,
обеспечивающих государственно-общественный характер управления Бюджетным учреждением.

Формами самоуправления Бюджетного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:
  • Общее собрание работников ;
  • Совет Бюджетного учреждения;
  • Педагогический совет;
  ФОРМЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Общее собрание работников:
  • Избрание представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий;
  • Утверждение Коллективного договора;
  • Рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Бюджетного учреждения;
  • Представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • Принятие правил внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;
  • Принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.
Педагогический совет:
  • Определение стратегии образовательного процесса и оздоровительный профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;
  • Выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
  • Рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
  • Рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.
Совет Бюджетного учреждения:
  • Определяет основные направлений и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий период;
  • Утверждает план развития Бюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса
  • Рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • Согласовывает передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения;
  • Определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для созданий условий для всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
  • Рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
  • Решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждений действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Бюджетного учреждения.

В целях содействия Организации в осуществлении воспитания и обучения детей в детском саду создаются Родительские комитеты групп и Совет Родителей Учреждения.
  СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОУ

Заведующий – осуществляет непосредственное руководство учреждением:
  • Действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех отечественных и иностранных организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления;
  • Планирует, организует и контролирует работу Бюджетного учреждения, отвечает за качество и эффективность его работы;
  • Заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
  • Открывает лицевые счета в финансовом органе муниципального образования, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Бюджетного учреждения в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
  • Осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение работников;
  • Выдает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников
  • Бюджетного учреждения, в отношении работников применяет поощрения и дисциплинарные взыскания;
  • Утверждает штатное расписание Бюджетного учреждения;
  • Распределяет обязанности между работниками Бюджетного учреждения, утверждает  должностные инструкции, устанавливает должностные оклады, доплаты и надбавки в пределах собственных средств Бюджетного учреждения и в соответствии с действующими нормативами по оплате труда;
  • Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, его бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Бюджетного учреждения внутренние документы;
  • Формирует номенклатуру дел Бюджетного учреждения;
  • Отчитывается перед Советом Бюджетного учреждения о расходовании внебюджетных средств не реже одного раза в полугодие;
  • Обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и другие необходимые условия по охране жизни и здоровья детей Бюджетного учреждения;
  • Организует в Бюджетном учреждении платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с запросами родителей (законных представителей);
  • Обеспечивает взаимосвязь с родителями (законными представителями) детей, единство совместного воспитания;
  • Решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
  • Несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников Бюджетного учреждения во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, соблюдение требований антитеррористической и антикриминальной защищенности Бюджетного учреждения.
Заместитель заведующего:
  • отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества,
  • организует материально-техническое снабжение педагогического процесса,
  • обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Старший воспитатель (Заместитель заведующего):
  • Организовывает текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
  • Координирует работу воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
  • Визирует приказы заведующего по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  • Руководит работой по изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта в учебный процесс;
  • Организовывает работу по отбору кандидатов для поступления в педагогические образовательные учреждения;
  • Координирует разработку необходимой учебно-методической документации;
  • Посещает НОД, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;
  • Планирует и контролирует проведение родительских собраний, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  • Руководит экспериментальной, методической и инновационной работой в Бюджетном учреждении.
Медицинская сестра:
  • контролирует санитарное состояние помещений организации, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи,
  • обеспечивает медицинское обслуживание детей,
  • проводит санитарно-просветительскую работу среди работников и родителей,
  • принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Педагоги:
  • планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
  • ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом;
  • активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
  • участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
В МБДОУ "Детский сад № 400" г.о. Самара представительств и филиалов нет.
Структура  управления МБДОУ «Детский  сад № 400» г.о. Самара
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому