Наставничество - Детский сад общеразвивающего вида № 400

Перейти к контенту
НАСТАВНИЧЕСТВО
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений, как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей. Наставник способен стать для наставляемого человеком, который окажет комплексную поддержку на пути социализации, взросления, поиске индивидуальных жизненных целей и путей их достижения, в раскрытии потенциала и возможностей саморазвития.
Главные задачи
Цель наставничества – предоставление поддержки в профессиональном становлении, создание сильного ядра кадров.
Задачи наставничества:
  • Прививать специалисту интереса к работе.
  • Повышение лояльности к организации.
  • Ускорить профессиональное становление.
  • Адаптация к рабочему месту.
  • Помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения
Организация системы наставничества в МБДОУ «Детский сад №400» опирается на нормативно-правовую базу
ФЗ РФ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании», ст.28,47,48.
Приказ Минобрнауки от 18.04.2013г. №291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся...
Распоряжение Минпросвещения РФ 25.12.2019 №145 "Об утверждении методологии наставничества......
Указ Президента РФ от 07.05.2018г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития..
Указ Президента РФ от 02.03.2018г. №94 "Об учреждении знака отличия "За наставничество"
Нормативно-правовые акты
Положение о наставничестве МБДОУ "Детский сад № 400"
г.о. Самара

Приказ №42 от 01.09.2023г.
"о назначении наставников в
2023-2024 учебном году"

Приказ №38 от 30.08.2023г.
"Об организации системы наставничества"

Банк персонализированных программ наставничества
на 2023-2024 учебный год

Программа по организации наставничества на 2023-2024 уч.год
Приказ №92 от 25.09.2020г. "Об утверждении положения о наставничестве"
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому